Вопросы и ответы

Вопросы о доставке
Как рассчитать стоимость доставки?

Точный расчет стоимости доставки вашей посылки может быть выполнен нашими менеджерами только после того, как Вы оформите заказ и мы его соберем.
Стоимость доставки зависит от выбранной транспортной компании, а также от веса и объема посылки.
Стоимость доставки обычно включается в счет на оплату заказа.

Как осуществляется доставка в регионы?

Предусмотрено несколько вариантов доставки: популярные транспортные компании и почта России. Подробнее в разделе условия доставки.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ в момент оформления заказа.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа после оформления: она зависит от объема и веса посылки. Стоимость доставки будет включена в счет оплаты заказа.

Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать оплаченный заказ в нашем Шоуруме по адресу: Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60, офис 312.

Как быстро собирается заказ?
Возможны несколько вариантов:
  • I. если заказ оформляется по предоплате с формой оплаты банковской картой, то в случае поступления платежа по заказу до 14:00 по московскому времени, заказ собирается в тот же день. Если денежные средства поступают после 14:00, то заказ собирается на следующий день.

  • II. если вы являетесь «проверенным клиентом» и совершаете заказ с отсрочкой платежа, то в случае формирования заказа до 14:00 по московскому времени, заказ собирается в тот же день. Если заказ сформирован после 14:00, то он собирается на следующий день.

  • III. если заказ оформляется по предоплате с формой оплаты на расчетный счет, то заказ собирается сразу после поступления денежных средств, как правило, в 9:00.

Вопросы по возврату
Какой товар подлежит возврату?

Бракованный товар однозначно подлежит замене или возмещению стоимости.

Товар подлежит возврату, если:
  • нет следов использования;
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства товаров;
  • вы возвращаете весь комплект.

Пожалуйста, для оформления возврата, предварительно свяжитесь с нашими менеджерами.

Товар надлежащего качества по причине "не подошел по цвету, форме, размерам..." обмену и возврату не подлежит, так как оптовая продажа подразумевает под собой дальнейшую розничную перепродажу, а не покупку "для себя".

При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, если:
  • товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
  • товар сломан и не функционирует;
  • доставили не тот товар;

Вы можете вернуть товар, предварительно согласовав возврат с нашими менеджерами.

Общие вопросы
Как оформить заказ?
  1. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оформлять заказы. Войдите под своим логином и паролем;
  2. Выберите товары и добавьте их в корзину;
  3. Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
  4. Укажите ваши данные;
  5. Выберите способ доставки и укажите адрес;
  6. Выберите способ оплаты и нажмите «Оформить заказ»;
  7. Оплатите заказ, и он поступит в обработку;

Если возникли вопросы с оформлением заказа, свяжитесь с нами! Подробнее в разделе Как оформить заказ.

Работаете ли Вы с организаторами совместных покупок?

Да, мы сотрудничаем с администраторами совместных покупок. С администраторами совместных покупок работает персональный менеджер.
Подробнее в разделе Совместные покупки.

Возможно ли взять Ваш товар под реализацию?

Нет, мы работаем только по 100% предоплате.

Есть ли возможность возврата неходовых позиций при работе с Вашей организацией?

Возможности вернуть неходовые позиции нет. Вы можете вернуть любой товар в течение 14 дней после его получения при условии обнаружения брака. В дальнейшем товар обмену и возврату не подлежит, поскольку распакованные и выложенные на витрину очки теряют свой товарный вид.

Являетесь ли вы плательщиками НДС?

Мы работаем по упрощенной системе налогообложения. Для справки: изделия медицинского назначения, а именно: очки корригирующие (они же очки готовые, они же очки с диоптриями, они же очки с увеличительными стеклами), оправы медицинские, очковые линзы, контактные линзы и растворы для них, освобождаются от уплаты НДС, так как являются изделиями медицинского назначения.

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа — 10 000 рублей.

Работаете ли Вы с физическими лицами?

Да. Мы работаем и будние и в выходные дни с 8:00 до 20:00 (по Московскому времени).

Работаете ли вы в выходные?

Да. Мы работаем и будние и в выходные дни с 8:00 до 20:00 (по Московскому времени).


Прелоадер
оптовый интернет-магазин очковой продукции
загрузка