Вопросы и ответы
Вопросы о доставке
Точный расчет стоимости доставки вашей посылки может быть выполнен нашими менеджерами только после того, как Вы оформите заказ и мы его соберем.
Стоимость доставки зависит от выбранной транспортной компании, а также от веса и объема посылки.
Стоимость доставки обычно включается в счет на оплату заказа.
Предусмотрено несколько вариантов доставки: популярные транспортные компании и почта России. Подробнее в разделе условия доставки.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ в момент оформления заказа.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа после оформления: она зависит от объема и веса посылки. Стоимость доставки будет включена в счет оплаты заказа.
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать оплаченный заказ в нашем Шоуруме по адресу: Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60, офис 312.
-
I. если заказ оформляется по предоплате с формой оплаты банковской картой, то в случае поступления платежа по заказу до 14:00 по московскому времени, заказ собирается в тот же день. Если денежные средства поступают после 14:00, то заказ собирается на следующий день.
-
II. если вы являетесь «проверенным клиентом» и совершаете заказ с отсрочкой платежа, то в случае формирования заказа до 14:00 по московскому времени, заказ собирается в тот же день. Если заказ сформирован после 14:00, то он собирается на следующий день.
-
III. если заказ оформляется по предоплате с формой оплаты на расчетный счет, то заказ собирается сразу после поступления денежных средств, как правило, в 9:00.
Вопросы по возврату
Бракованный товар однозначно подлежит замене или возмещению стоимости.
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Пожалуйста, для оформления возврата, предварительно свяжитесь с нашими менеджерами.
Товар надлежащего качества по причине "не подошел по цвету, форме, размерам..." обмену и возврату не подлежит, так как оптовая продажа подразумевает под собой дальнейшую розничную перепродажу, а не покупку "для себя".
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
Вы можете вернуть товар, предварительно согласовав возврат с нашими менеджерами.
Общие вопросы
- Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оформлять заказы. Войдите под своим логином и паролем;
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оформить заказ»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, свяжитесь с нами! Подробнее в разделе Как оформить заказ.
Да, мы сотрудничаем с администраторами совместных покупок. С администраторами совместных покупок работает персональный менеджер.
Подробнее в разделе Совместные покупки.
Нет, мы работаем только по 100% предоплате.
Возможности вернуть неходовые позиции нет. Вы можете вернуть любой товар в течение 14 дней после его получения при условии обнаружения брака. В дальнейшем товар обмену и возврату не подлежит, поскольку распакованные и выложенные на витрину очки теряют свой товарный вид.
Мы работаем по упрощенной системе налогообложения. Для справки: изделия медицинского назначения, а именно: очки корригирующие (они же очки готовые, они же очки с диоптриями, они же очки с увеличительными стеклами), оправы медицинские, очковые линзы, контактные линзы и растворы для них, освобождаются от уплаты НДС, так как являются изделиями медицинского назначения.
Минимальная сумма заказа — 10 000 рублей.
Да. Мы работаем и будние и в выходные дни с 8:00 до 20:00 (по Московскому времени).
Да. Мы работаем и будние и в выходные дни с 8:00 до 20:00 (по Московскому времени).